Группа Convex в VK
Перейти
Новости, техническая поддержка
Оплачивайте услуги без комиссии
СБП
Удобно. Быстро. В пару кликов!
Техподдержка
Частный сектор
Подключение
Памятка абонента
Подключение
Памятка абонента
Назад
Подключение
Копировать ссылку
1. Оставьте заявку
Оставить заявку на подключение вы можете:
2. Определите место ввода кабеля
Для подключения абонентов в частном секторе мы используем высококачественные, полностью диэлектрические волоконно-оптические кабели, обеспечивающие высокую скорость и надежность передачи сигнала.
Наши мастера аккуратно проложат линию связи в ваш дом, не нарушив эстетический вид фасада и надежно закрепив кабель. Малое сечение кабеля и прочный силовой элемент внутри делают его практически невосприимчивым к снеговым и ветровым нагрузкам.
В месте прокладки кабельной линии не должно быть препятствий для проведения работ: сложенных стройматериалов, припаркованного транспорта, различного мусора и т.д.
Помните, что наши специалисты не производят земляных работ. Поэтому, если Вам нужна подземная линия - согласуйте это с менеджером на этапе составления заявки.
3. Выберите место для размещения оборудования
Подберите место так, чтобы рядом была розетка бытовой электросети.
Розетка должна быть на расстоянии не более 1 метра от места размещения, что соответствует штатным кабелям электропитания, поставляемым в комплекте оборудования.
Отодвиньте мебель от стен в местах монтажа.
4. Учитывайте особенности подключения
Для технического обслуживания, модернизации и ремонта Вашей линии связи монтажники оставят небольшой запас волоконно-оптического кабеля. Запас будет компактно размещен недалеко от места ввода.
5. Обеспечьте отсутствие домашних животных
Ваша собака очень послушная, она самая добрая и никогда никого не кусала... Все-таки будет лучше, если она будет наблюдать за работами издалека, не приближаясь к включенному электрооборудованию и не пробуя кабельную продукцию на вкус.
6. Убедитесь в работе Интернета и ТВ
После подключения будет выполнена проверка уровня сигнала и других параметров линии связи на соответствие условиям выбранного тарифа.
Убедитесь в возможности пользоваться услугами связи и подпишите Акт выполненных работ.
Присутствуйте лично на адресе подключения на всем протяжении выполнения работ.
Назад
Памятка абонента
Копировать ссылку
Памятка Абонента по подключению к сети Интернет Convex в частном доме
1. Когда будет произведено подключение
  • Точная дата выполнения работ будет согласована с Абонентом дополнительно, минимум за один день до монтажа. Типовой монтаж проводится в будние дни - с понедельника по пятницу в рабочее время с 10:00 до 16:00 (указано время начала работ). Примерное время выполнения работ составляет 2-4 часа. Абонент должен находиться на адресе до окончания работ.
  • В случае, если Абонент хочет, чтобы подключение произвели в выходные дни или вечернее время, то по согласованию с техническими специалистами монтаж проводится за дополнительную плату в соответствии с Прейскурантом на услуги для физических лиц в жилых помещениях (далее по тексту – Прейскурант).
  • В случае, если нет возможности выполнения работ в согласованную с Абонентом дату, будет согласована новая дата выполнения работ.
2. Что необходимо сделать Абоненту до начала выполнения работ
  • Определить возможные места ввода оптического кабеля в помещение Абонента и места размещения оборудования (оптического терминала, Wi-Fi роутера, ТВ-приставок и т.п.).
  • Обеспечить монтажникам свободный доступ к местам проведения работ: убрать мусор и предметы, мешающие проведению работ; отодвинуть мебель от стен в местах монтажа.
  • Подготовить розетки 220В по количеству подключаемого оборудования: оптический терминал, Wi-Fi роутер, ТВ-приставка. Розетки должны находиться в непосредственной близости от места размещения оборудования (в радиусе не более 1-го метра от оборудования).
  • Создать безопасные условия для проведения монтажных работ (ограничить доступ домашних животных к месту работ; убрать строительные материалы, технику).
3. В день монтажа, перед выполнением работ проводится технический осмотр объекта подключения
  • Уточняется порядок и место ввода кабеля в помещение Абонента,
  • Уточняется место установки оптического терминала и Wi-Fi роутера (является оборудованием Абонента),
  • Уточняется место подключения оборудования к источнику электропитания..
  • Также перед началом выполнения монтажа уточняется объем дополнительных работ и с Абонентом согласовывается окончательная стоимость выполнения работ. Стоимость дополнительных работ указана в Прейскуранте.
4. Продолжительность проведения работ
  • Работы по подключению Абонента к сети Интернет выполняются в течение 1 (одного) дня, ранее согласованного с Абонентом.
  • В случае, если работы по подключению и/или настройке оборудования Абонента проводятся более 1 (одного) дня по инициативе Абонента и в последствии потребуется дополнительный выезд для работ по подключению к сети Интернет в другой день, то он оплачивается дополнительно к стоимости предоставления доступа к сети (подключения) в соответствии с Прейскурантом.
5. ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РАБОТЫ ПРИ ТИПОВОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ (ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ):
5.1 Монтаж и крепление оптического кабеля
  • 5.1.1 Монтаж волоконно-оптического кабеля FTTH (далее по тексту – ВОК) воздушным способом от оптической муфты Оператора до объекта подключения. Крепление и ввод кабеля осуществляется в согласованном сторонами месте при наличии технической возможности;
  • 5.1.2 монтаж ВОК по фасаду и внутри помещения Абонента осуществляется скобками или стяжками в согласованном сторонами месте при наличии технической возможности;
  • 5.1.3 разварка ВОК и его терминирование (подготовка кабеля, зачистка и расщепление волокна, соединение и тестирование) на абонентскую оптическую розетку;
  • 5.1.4 оптическая розетка устанавливается в согласованном сторонами месте при наличии технической возможности;
  • 5.1.5 в согласованном сторонами месте оставляется технологический запас ВОК не менее 3-х метров в виде мотка бухты и может крепиться вокруг оптической розетки или около места ввода ВОК.
5.2 Монтаж и крепление оптического кабеля
  • 5.1.1 Установка и подключение абонентского оптического терминала (приобретается Абонентом дополнительно в офисе и не входит в стоимость подключения).
  • 5.2.2 Абонент предоставляет монтажникам приобретенный оптический терминал в день подключения.
  • 5.2.3 разварка ВОК и его терминирование (подготовка кабеля, зачистка и расщепление волокна, соединение и тестирование) на абонентскую оптическую розетку;
  • 5.2.4 Оптический терминал соединяется с оптической розеткой при помощи оптического патч-корда желтого цвета (входит в стоимость подключения) и сетевым оборудованием Абонента (Wi-Fi роутером) при помощи кабеля UTP.
5.3 Внутренние работы
  • 5.3.1 Протяжка UTP кабеля без крепления* внутри помещения Абонента от оптического терминала до Wi-Fi Роутера, далее от Wi-Fi Роутера до ПК и до ТВ-приставок или SMART ТВ. Длина предоставляемого UTP кабеля внутри помещения – до 10 метров, метраж свыше оплачивается согласно Прейскуранту.
    *Крепление UTP кабеля внутри помещения Абонент производит своими силами и за свой счет.
  • 5.3.2 Подключение и настройка Wi-Fi Роутера, если Абонент приобрел его у Оператора. Если у Абонента свой Wi-Fi Роутер, то его настройка производится за дополнительную плату согласно Прейскуранту.
  • 5.3.3 Подключение и настройка ТВ приставок, если Абонент приобрел их или взял в пользование у Оператора (количество приставок – в соответствии с выбранным тарифным планом). Если у Абонента свои ТВ приставки, то их настройку Абонент производит своими силами и за свой счет.
  • 5.3.4 Оптический терминал соединяется с оптической розеткой при помощи оптического патч-корда желтого цвета (входит в стоимость подключения) и сетевым оборудованием Абонента (Wi-Fi роутером) при помощи кабеля UTP.
  • 5.3.5 Демонстрация возможности получения услуг связи.
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТНЫЕ РАБОТЫ – ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПО СОГЛАСОВАНИЮ СТОРОН ПРИ НАЛИЧИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ. ОПЛАЧИВАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО В СООТВЕТСТВИИ С ПРЕЙСКУРАНТОМ.
  • крепление ВОК по фасаду дома и внутри дома дюбель-гвоздями;
    *Крепление UTP кабеля внутри помещения Абонент производит своими силами и за свой счет.
  • монтаж и внутренняя разводка кабельных линий в помещении Абонента: сверление отверстий, крепление кабеля скобками или стяжками к стене;
  • проведение UTP кабеля свыше установленной длины до дополнительных устройств: ТВ-приставки, Smart TV, ПК;
  • коммутация кабеля в существующую / установленную Абонентом Ethernet розетку;
  • монтаж кабеля через заложенную Абонентом трубу/гофру с кондуктором диаметром не менее 16 мм;
  • монтаж кабеля через заложенную Абонентом трубу/гофру без кондуктора диаметром не менее 25 мм;
  • монтаж трубы/гофры с ВОК без проведения грунтовых работ. Труба / гофра предоставляется Абонентом.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АБОНЕНТА ПО ПРИЕМУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ.
  • Абоненту, заключившему договор на себя, необходимо присутствовать на адресе подключения до окончания работ;
  • После завершения работ по подключению и настройке подписать Акт выполненных работ.