Техподдержка
Памятка абонента
Памятка Абонента по подключению к сети Интернет Convex в частном доме
1. Когда будет произведено подключение
- Точная дата выполнения работ будет согласована с Абонентом дополнительно, минимум за один день до монтажа. Типовой монтаж проводится в будние дни - с понедельника по пятницу в рабочее время с 10:00 до 16:00 (указано время начала работ). Примерное время выполнения работ составляет 2-4 часа. Абонент должен находиться на адресе до окончания работ.
- В случае, если Абонент хочет, чтобы подключение произвели в выходные дни или вечернее время, то по согласованию с техническими специалистами монтаж проводится за дополнительную плату в соответствии с Прейскурантом на услуги для физических лиц в жилых помещениях (далее по тексту – Прейскурант).
- В случае, если нет возможности выполнения работ в согласованную с Абонентом дату, будет согласована новая дата выполнения работ.
2. Что необходимо сделать Абоненту до начала выполнения работ
- Определить возможные места ввода оптического кабеля в помещение Абонента и места размещения оборудования (оптического терминала, Wi-Fi роутера, ТВ-приставок и т.п.).
- Обеспечить монтажникам свободный доступ к местам проведения работ: убрать мусор и предметы, мешающие проведению работ; отодвинуть мебель от стен в местах монтажа.
- Подготовить розетки 220В по количеству подключаемого оборудования: оптический терминал, Wi-Fi роутер, ТВ-приставка. Розетки должны находиться в непосредственной близости от места размещения оборудования (в радиусе не более 1-го метра от оборудования).
- Создать безопасные условия для проведения монтажных работ (ограничить доступ домашних животных к месту работ; убрать строительные материалы, технику).
3. В день монтажа, перед выполнением работ проводится технический осмотр объекта подключения
- Уточняется порядок и место ввода кабеля в помещение Абонента,
- Уточняется место установки оптического терминала и Wi-Fi роутера (является оборудованием Абонента),
- Уточняется место подключения оборудования к источнику электропитания..
- Также перед началом выполнения монтажа уточняется объем дополнительных работ и с Абонентом согласовывается окончательная стоимость выполнения работ. Стоимость дополнительных работ указана в Прейскуранте.
4. Продолжительность проведения работ
- Работы по подключению Абонента к сети Интернет выполняются в течение 1 (одного) дня, ранее согласованного с Абонентом.
- В случае, если работы по подключению и/или настройке оборудования Абонента проводятся более 1 (одного) дня по инициативе Абонента и в последствии потребуется дополнительный выезд для работ по подключению к сети Интернет в другой день, то он оплачивается дополнительно к стоимости предоставления доступа к сети (подключения) в соответствии с Прейскурантом.
5. ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РАБОТЫ ПРИ ТИПОВОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ (ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ):
5.1 Монтаж и крепление оптического кабеля
- 5.1.1 Монтаж волоконно-оптического кабеля FTTH (далее по тексту – ВОК) воздушным способом от оптической муфты Оператора до объекта подключения. Крепление и ввод кабеля осуществляется в согласованном сторонами месте при наличии технической возможности;
- 5.1.2 монтаж ВОК по фасаду и внутри помещения Абонента осуществляется скобками или стяжками в согласованном сторонами месте при наличии технической возможности;
- 5.1.3 разварка ВОК и его терминирование (подготовка кабеля, зачистка и расщепление волокна, соединение и тестирование) на абонентскую оптическую розетку;
- 5.1.4 оптическая розетка устанавливается в согласованном сторонами месте при наличии технической возможности;
- 5.1.5 в согласованном сторонами месте оставляется технологический запас ВОК не менее 3-х метров в виде мотка бухты и может крепиться вокруг оптической розетки или около места ввода ВОК.
5.2 Монтаж и крепление оптического кабеля
- 5.1.1 Установка и подключение абонентского оптического терминала (приобретается Абонентом дополнительно в офисе и не входит в стоимость подключения).
- 5.2.2 Абонент предоставляет монтажникам приобретенный оптический терминал в день подключения.
- 5.2.3 разварка ВОК и его терминирование (подготовка кабеля, зачистка и расщепление волокна, соединение и тестирование) на абонентскую оптическую розетку;
- 5.2.4 Оптический терминал соединяется с оптической розеткой при помощи оптического патч-корда желтого цвета (входит в стоимость подключения) и сетевым оборудованием Абонента (Wi-Fi роутером) при помощи кабеля UTP.
5.3 Внутренние работы
-
5.3.1 Протяжка UTP кабеля без крепления* внутри помещения Абонента от оптического терминала до Wi-Fi Роутера, далее от Wi-Fi Роутера до ПК и до ТВ-приставок или SMART ТВ. Длина предоставляемого UTP кабеля внутри помещения – до 10 метров, метраж свыше оплачивается согласно Прейскуранту.
*Крепление UTP кабеля внутри помещения Абонент производит своими силами и за свой счет. - 5.3.2 Подключение и настройка Wi-Fi Роутера, если Абонент приобрел его у Оператора. Если у Абонента свой Wi-Fi Роутер, то его настройка производится за дополнительную плату согласно Прейскуранту.
- 5.3.3 Подключение и настройка ТВ приставок, если Абонент приобрел их или взял в пользование у Оператора (количество приставок – в соответствии с выбранным тарифным планом). Если у Абонента свои ТВ приставки, то их настройку Абонент производит своими силами и за свой счет.
- 5.3.4 Оптический терминал соединяется с оптической розеткой при помощи оптического патч-корда желтого цвета (входит в стоимость подключения) и сетевым оборудованием Абонента (Wi-Fi роутером) при помощи кабеля UTP.
- 5.3.5 Демонстрация возможности получения услуг связи.
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТНЫЕ РАБОТЫ – ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПО СОГЛАСОВАНИЮ СТОРОН ПРИ НАЛИЧИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ. ОПЛАЧИВАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО В СООТВЕТСТВИИ С ПРЕЙСКУРАНТОМ.
-
крепление ВОК по фасаду дома и внутри дома дюбель-гвоздями;
*Крепление UTP кабеля внутри помещения Абонент производит своими силами и за свой счет. - монтаж и внутренняя разводка кабельных линий в помещении Абонента: сверление отверстий, крепление кабеля скобками или стяжками к стене;
- проведение UTP кабеля свыше установленной длины до дополнительных устройств: ТВ-приставки, Smart TV, ПК;
- коммутация кабеля в существующую / установленную Абонентом Ethernet розетку;
- монтаж кабеля через заложенную Абонентом трубу/гофру с кондуктором диаметром не менее 16 мм;
- монтаж кабеля через заложенную Абонентом трубу/гофру без кондуктора диаметром не менее 25 мм;
- монтаж трубы/гофры с ВОК без проведения грунтовых работ. Труба / гофра предоставляется Абонентом.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АБОНЕНТА ПО ПРИЕМУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ.
- Абоненту, заключившему договор на себя, необходимо присутствовать на адресе подключения до окончания работ;
- После завершения работ по подключению и настройке подписать Акт выполненных работ.