Группа Convex в VK
Перейти
Новости, техническая поддержка
Оплачивайте услуги без комиссии
СБП
Удобно. Быстро. В пару кликов!
Интернет и интерактивное ТВ Convex
в частном секторе
Как подключить интернет в дом?
1. Оставьте заявку на подключение
Ознакомьтесь с условиями
После получения заявки наши специалисты проверят техническую возможность подключения и свяжутся с Вами.
Ознакомиться с территориями обслуживания и действующими тарифами можно в разделе Тарифы.
Телефон технической поддержки
8(3435) 379-379.
Заявка на подключение
Ваше имя
Телефон
Адрес подключения
отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой компании Convex
Примечания
Услуги интернета и ТВ предоставляются при наличии технической возможности в соответствии с действующими тарифными планами.
Для пользования услугами компании Convex в частном секторе может понадобиться дополнительное оборудование - оптический терминал (ONU). Оптический терминал приобретается Абонентом (может приобретен в компании, подробнее - в разделе Оборудование). Абонент предоставляет монтажникам приобретенный оптический терминал в день подключения.
Указанная в тарифе скорость интернета является максимально возможной. Скорость на абонентском оборудовании (ПК, телефон, ТВ) зависит как от его храктеристик, так и от установленного на нем программного обеспечения.
Все работы, не входящие в типовое подключение (например, прокладка кабеля в грунте, крепление кабеля на стенах, пркладка по помещению в кабельных каналах и т.д.), выполняются Абонентом. Выполнение данных работ монтажниками компании Convex возможно только при условии заблаговременного согласования. Оплата данных работ производится отдельно.
Оборудование связи (включая кабельные линии), расположенное на территории Абонента (участок, дом) находится в зоне эксплуатационной ответственности Абонента. Помните, что оборудование может быть повреждено во время ремонта, строительных и других работ и даже перестановки мебели. Также оборудование связи могут повредить дети или домашние животные.
2. Подготовьте место выполнения работ
2.1 Определите место ввода кабеля

Для подключения абонентов в частном секторе мы используем высококачественные, полностью диэлектрические волоконно-оптические кабели, обеспечивающие высокую скорость и надежность передачи сигнала.

Наши мастера аккуратно проложат линию связи в ваш дом, не нарушив эстетический вид фасада и надежно закрепив кабель. Малое сечение кабеля и прочный силовой элемент внутри делают его практически невосприимчивым к снеговым и ветровым нагрузкам.

В месте прокладки кабельной линии не должно быть препятствий для проведения работ: сложенных стройматериалов, припаркованного транспорта, различного мусора и т.д.

Помните, что наши специалисты не производят земляных работ. Поэтому, если Вам нужна подземная линия - согласуйте это с менеджером на этапе составления заявки.

2.2 Выберите место для размещения оборудования

Подберите место так, чтобы рядом была розетка бытовой электросети.

Розетка должна быть на расстоянии не более 1 метра от места размещения, что соответствует штатным кабелям электропитания, поставляемым в комплекте оборудования.

Отодвиньте мебель от стен в местах монтажа.

2.3 Учитывайте особенности подключения

Для технического обслуживания, модернизации и ремонта Вашей линии связи монтажники оставят небольшой запас волоконно-оптического кабеля.

Запас будет компактно размещен недалеко от места ввода.

2.4 Обеспечьте отсутствие домашних животных

Ваша собака очень послушная, она самая добрая и никогда никого не кусала... Все-таки будет лучше, если она будет наблюдать за работами издалека, не приближаясь к включенному электрооборудованию и не пробуя кабельную продукцию на вкус.

2.5 Убедитесь в работе Интернета и ТВ

После подключения будет выполнена проверка уровня сигнала и других параметров линии связи на соответствие условиям выбранного тарифа.

Убедитесь в возможности пользоваться услугами интернета и интерактивного ТВ

3. В назначенное время будьте на адресе

Абонент, на чье имя заключен договор, должен присутствовать на адресе подключения все время проведения работ. По окончании - лично убедиться в качестве предоставляемых услуг и подписать Акт приемки.