Личный кабинет
Для дома +7 (3435) 379-379

Для офиса +7 (3435) 379-001
Не нашли нужного ответа?
Напишите нам, мы на связи и готовы помочь!
онлайн чат
Назад
СПРАВОЧНИК АБОНЕНТА
Грозовой период
bender_1920x1080.jpg


Во время грозы рекомендуем отключать кабель от сетевых устройств!


Гроза является стихийным природным явлением, оказывающим влияния на работу сети. В момент разряда из-за резкого повышения напряжения в линиях электропередачи возможны выходы из строя, как оборудования провайдера, так и абонентского оборудования. При этом, как правило, такое оборудование не подлежит гарантийному ремонту.
 



Настоятельно рекомендуем Вам во время грозы:


1. Отключить компьютер и любое другое сетевое оборудование (маршрутизатор, ТВ-приставка) из сети 220 V.
2. Отключить интернет-кабель от сетевой карты и другого оборудования.




Уходя из дома, рекомендуем отключить кабель от сетевой карты и роутера на случай, если гроза начнется в Ваше отсутствие. 




Возможные способы защиты Вашего оборудования:


1. Перед грозой выключите кабель электропитания из розетки, отсоедините сетевой кабель от сетевой карты (маршрутизатора, ТВ-приставки).
2. Используйте сетевой фильтр для защиты электропитания и устройства грозозащиты сетевого кабеля (витой пары). В этом случае требуется заземление.
3. Замените встроенную на материнской плате сетевую карту внешней картой. Это убережет материнскую плату, которая стоит существенно дороже внешней сетевой карты. При замене сетевой карты для её настройки обратитесь в службу технической поддержки или воспользуйтесь инструкцией для изменения МАС-адреса.

Напоминаем Вам, что заявки на устранение неисправностей принимаются службой технической поддержки.



Надеемся, что знание природы подобного опасного явления и умение вести себя во время грозы позволит вам избежать многих неприятностей.
Пусть грозы не омрачают ваш летний отдых!